Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
7:00 - 22:00 по MSK
Из регионов России звонок бесплатный
Контакты
Оплата
Доставка

Кронштейны, адаптеры и монтажные рамы
для крепления гидробуров DIGGA

В комплекте с вращателем предоставляется
Винтовые сваи

Редукторы для ямобура

Комплект оборудования для подключения гидробура DIGGA
к гидролинии машины
(made in USA)

Техника, оснащенная гидробуром Digga,
приносит на 20% больше прибыли!
Зубья, наконечники, забурники
Удлинители,
шнековые колонны
Гидролиния

Устройство контроля вертикальности бурения. Гидролиния.

  • /
  • Редукторы для ямобура - цены, купить в Москве

Ямобур представляет собой навесное оборудование и состоит из приводной части (или гидровращателя) и рабочего инструмента (шнека, удлинителя или оголовка для завинчивания свай). Приводная часть состоит из гидромотора и планетарного редуктора, объединенных в одном корпусе. Корпус имеет верхнее крепления для навешивания на экскаваторную рукоять или на другую строительную технику. Снизу из корпуса выходит выходной вал или хвостовик. Он имеет квадратное или круглое сечение в зависимости от модели гидровращателя.

В современных ямобурах используются в основном американские гидромоторы «EATON» . Специальная линейка этой продукции имеет общее название «EATON Geroller». Встраивание гидромотора в корпус ямобура обеспечила прямое соединение гидромотора с редуктором и сократило количество вспомогательных деталей. При этом снизился вес и габаритные размеры привода.

Задача планетарного редуктора это передача вращения и усиления крутящего момента, развиваемого гидромотором. Гидровращатель спроектирован таким образом, чтобы изолировать планетарный механизм от осевых, радиальных и изгибающих нагрузок, создаваемых шнековой колонной.

Выходной вал или хвостовик редуктора специально спроектирован и имеет высокий коэффициент прочности на кручение. Специальные контргайки фиксируют выходной вал и предохраняют его от вырывания из корпуса редуктора во время вытаскивания заполненного землей шнека из скважины.

Почему важно контролировать состояние узла?

Не смотря на воздействия повышенных нагрузок, редукторные механизмы в ямобурах редко выходят из строя. Можно сказать – никогда. Но если случилось, то основной причиной является возраст, нерадивое отношение к замене и доливу масла в редукторе (всего необходимо от 1 до 5 литров в разных по мощности моделях) и вследствие этого интенсивный износ трущихся элементов. В случае поломки узла ямобура дальнейшее бурение становится невозможным. Можно выделить несколько характерных поломок приводов:

  • поломка гидромотора из-за подсоединения ямобура к более мощной по гидропотоку базовой машине;
  • механическое выдавливание защитного сальника редуктора. Попадание и уплотнение песка в корпусе ямобура и вследствие этого повреждение уплотнений редуктора;
  • нарушение уплотнения редуктора и утечка масла;
  • вследствие утечек масла повреждение подшипников;
  • поломка гидромотора из-за перегиба рукавов высокого давления. Гидромотор долгое время не имеет возможности работать на слив. В результате повышается давление и выдавливаются уплотнения вала гидромотора.
  • механическое повреждение выходного вала редуктора из-за нарушения правил эксплуатации при ведении буровых работ. При этом редуктор обычно не страдает.

Также, в целом, значительное воздействие на работоспособность и ресурс редуктора оказывают зубья или ножи забурника. При снижении режущей способности зубьев возникают избыточные нагрузки в рабочем узле, что со временем приводит к повышенному износу трущихся деталей. Пройдет, однако, несколько лет, когда вы это почувствуете. Обычно этого не происходит, т.к поломку зуба видно сразу и его быстро меняют.

Если вращатель и ломается, то ломается он от перечисленных выше причин.

Первой из них является поломка гидромотора из-за бездумной перестановки определенной модели на разные экскаваторы и погрузчики с различными гидропотоками и давлением в системе.

Второй причиной становится повреждение редуктора из-за неконтролируемого уровня масла в редукторе.

Выбор и приобретение редукторов

Обычно покупают новый вращатель, если старый вышел из строя в силу возраста. Покупают такой же по моменту вращения и на такую же базовую машину.

Если же поломка произошла из-за перестановок вращателя по разным носителям и отследить перестановки главному механику затруднительно, т о учитывая это обстоятельство выбирают модель на наибольшую базовую машину. Выгода в таком подходе, что данная модель большей мощности и не сломается на экскаваторе с большим гидропотоком, а на меньшем по массе и типоразмере экскаваторе будет также работать, но медленнее.

Ремонт вращателя в части гидромотора обычно сводится к замене самого гидромотора или уплотнений, а в части редуктора, если износ не велик, то это также замена уплотнения и долив масла.

Замена поврежденного вращателя на новый является наиболее оптимальным вариантом для большинства предприятий. Ведь любой ремонт может потребовать больших затрат времени, что негативно сказывается на эффективности бизнеса. Покупка нового узла в сборе позволит решить массу задач и восстановить рабочий процесс. Однако никто не запрещает отремонтировать вращатель. При этом важно покупать только оригинальные детали и при ремонте соблюдать усилия затяжки болтовых соединений. Главное не торопиться , проконсультироваться у специалистов (у нас –это бесплатно) и в итоге ремонт может сводиться к замене уплотнений или сальников и доливу масла.

Еще раз вернемся к утверждению, что ямобур или гидровращатель - это очень надежный инструмент строителя, который служит Вам долго, приносит прибыль и экономит силы и средства.

Однопальцевый
кронштейн
для гидробура Digga
Буры, шнеки
Кронштейн с упором
для гидробура Digga
Двухпальцевый кронштейн с упором или поддержкой
и клапаном реверса

В комплект входит:
рукава высокого давления (РВД) с угловыми поворотными фитингами
в оплетке, БРС (2 шт.), переходное звено с пресс-масленкой, пальцы (2 шт.), пружинные фиксаторы (2 шт.)

Дополнительное оборудование
Двухпальцевый
кронштейн
для гидробура Digga
ПОДОБРАТЬ ГИДРОБУР

НА ПОГРУЗЧИКИ, ЭКСКАВАТОРЫ, КРАНЫ - МАНИПУЛЯТОРЫ

Буры и шнеки, зубья и удлинители, винтовые сваи

Устройство контроля вертикальности бурения
8 (495) 150-95-08
8 (800) 707-35-08
7:00 - 22:00 по MSK
Из регионов России звонок бесплатный
 
125424, г.Москва,
Волоколамское шоссе, дом 73, офис 233
Политика конфиденциальности

© 1996–2019 "Ремтехстрой"

!

21 год на рынке

Все рабочие места компании прошли специальную оценку условий труда "СОУТ"

Оплата

<
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Закажи обратный звонок

 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ГИДРОБУРЫ DIGGA ЛЕГКО МОНТИРУЮТСЯ
НА ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ С ГИДРОСИСТЕМОЙ:

ИЛИ ЗВОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС